LET IT BAR 2.0
Презентация проекта по переоткрытию бара в новом помещении
Адрес: Фонтанка 28
Преимущества помещения
Почему именно тут надо открыть новый Let it bar
  • Локация
    • Напротив старого бара — нашей аудитории будет привычней к нам добираться.
    • Близость к Белинского
    • Солнечная сторона Фонтанки
    • Хороший трафик «гуляющих» пешеходов
  • Площадь помещения ~270 кв.м.
    • 4 зала под посадку общей площадью — 170 кв.м
    • Возможность проводить выступления и концерты
    • Возможность принимать много больших броней
    • Возможность проводить банкеты и корпоративы на большое количество гостей
  • Длинный фасад
    • Возможность размещения 8 столов на улице в тёплое время года
    • Возможность размещения рекламы и подсветки фасада для большей видимости заведения
    • Много уличного света через 8 окон
  • Готовность помещения
    • В основном зале бара готовая отделка и 1 действующий санузел — этого достаточно для быстрой подачи документов на лицензию
    • В помещении имеется базовый набор кухонного оборудования, что значительно снижает смету на открытие
    • Электрика, сантехника, вентиляция — все готово для работы
План помещения
Обзор помещения
Референсы интерьера
Концепция
Что же мы будем предлагать?
Как мы будем сочетать классику, заложенную в названии, и тренды направления последних 2х лет работы бара: Настойки. Пиво. Еда
Интерьер
Отделка стен — строгий минимализм, с элементами декора в виде прямоугольного багета. Цветовая палитра: строгий серый, бордовый/красный, тёмно-зелёный.

Основной элемент внимания — постеры, фотографии, картинки в рамках по теме музыкальной классики 70-90 годов + исторические виды городов Европы и Санкт-Петербурга.

Освещение — ламповый тёплый свет, в основном лампы накаливания, гирлянды, напольные торшеры, фактурная подсветка стен.
Музыкальное сопровождение
Опираемся на классику 70-90 годов зарубежной музыки, не забываем про современные тренды.
Мероприятия
Будем проводить выступления молодых музыкантов, устраивать тематические вечеринки с приглашенными DJ, возможно StandUp, трансляции спортивных мероприятий, квизы, показы тематических документалок.
Кухня
За основу оставляем старое меню, дорабатываем его в части закусок под новую коктейльную карту, перерабатываем горячие блюда с учетом трендов времени, добавляем блюда на компанию (так как посадка позволяет)
Барная карта
На полке все по классике, в винном шкафу база — 3 сорта белого, 3 сорта красного, 3 сорта игристого.
В коктейльной истории есть задумка разработать уникальную карту из позиций приготовленных на наших настойках: лемончелло шприц, малина тоник, вишня джин итд. Будем творить. + 4-6 позиций из классики.
Пиво
Тут задумка посерьезнее. Хочется реализовать 16-20 кранов, что б была представлена импортная классика Чехии, Англии, Германии, Бельгии, а так же аналоги в виде российского крафта + 2-3 сорта «Локал Бир» по доступной для широкой аудитории цене 200-300₽ за пинту (лагер, пшеничка, ара)
Настойки
Здесь все просто, у нас есть фирменная линейка из 16 вкусов, с ней и будем работать дальше, за это нас и любят.
Про деньги
Инвестиционное предложение
Все расчеты опираются на среднюю выручку и наценку заведения за последние 2 года, без учета инфляции в 2024 году.
  • 6 000 000₽
    Полный объем инвестиций необходимый для запуска проекта.

    Позволит достаточно быстро выйти на оптимистичный прогноз по выручке.
  • 3 000 000₽
    Минимальный объем инвестиции с которым можно начать проект и запустить работу бара. При этом первые заработанные 3 миллиона пойдут на закупку необходимого оборудования.

    Выход на оптимистичный прогноз по выручке затянется на 6 месяцев.
  • от 15 до 28 месяцев
    Расчетный срок возврата инвестиций.
  • от 80 000 до 220 000₽
    Ежемесячный доход инвестора после возврата инвестиций — 20% от чистой прибыли при полном финансировании проекта, 10% — при минимальном.

    До возврата инвестиций доход распределяется в соотношении 70/30 в пользу инвестора, в рублях это: от 280 000₽ до 740 000₽ в месяц.
Экономить и зарабатывать
4 основных принципа
За счет чего мы не потратим кучу денег на стройке и заработаем на старте проекта по максимуму.
  • -1-
    Ремонт и отделка
    Наша команда спит и видит, когда я напишу в чате: «народ, переодеваемся и идем красить стены.» Все от мойщицы до шеф повара готовы помогать в открытии «нашего» бара. Бармены и официанты тоже в деле. Электрику и сантехнику буду делать сам лично, потому что знаю и умею.
  • -2-
    Не раздувать ФОТ
    Всем понятно, что ФОТ это основная статья постоянных затрат в общепите, но за счет гибкости и текущего трудоустройства всей команды, мы сделаем ее — переменной, будем возвращать в штат сотрудников по мере выхода на определеную выручку.
  • -3-
    Food Cost
    Вторая по величине статья расходов. За прошедшие 2 года я увеличил среднюю наценку в заведении со 180% до 250% за счет личного контроля закупки и гибкой политики ценообразования. Планирую дальше двигаться в этом же направлении и выйти на наценку 300%, благо цены в рынке это позволяют.
  • -4-
    Ответственность перед аудиторией
    За 10 лет работы бара вокруг него сложилась определенная аудитория, с которой мы в тесном контакте через соц.сети. Мы достаточно быстро сообщим всем об открытии в новом месте и продолжим предлагать гостям качественный продукт и уютную атмосферу для отдыха. В ход пойдут все инструменты и даже разовая рассылка по базе номеров броней и пользователей приложения лояльности.
Команда
Кто мы?
Я везде в тексте упоминаю местоимение «мы», так как опираюсь на свою команду:
  • Анастасия Михалёва
    Бар Менеджер, Управляющая
    Менеджер общепита с огромным опытом как в небольших заведениях, так и в крупных сетях с выручками в десятки миллионов.
    В нашей команде более 2х лет.
  • Павел Назаров
    Шеф повар
    Профессионально готовит более 10 лет. В команде бара 8 лет.
  • Евгений Волков
    Бармен
    Главный по атмосфере за стойкой в let it bar. В профессии более 7 лет. В нашей команде с 2020 года.
  • Богдан Шарипов
    Технолог по настойкам.

    Пришел к нам обычным поваром, но быстро нашел себя в новом деле. Полюбил производство настоек, что аж супруга ревнует. Быстро вырос до востребованного специалиста на рынке.
    С нами более 2х лет
  • Алексей Волков
    Руководитель проекта, владелец бренда let it bar
    В марте 2022 года я работал по найму и управлял своим небольшим таксопарком в партнерстве с Яндекс Такси, потом в мою жизнь пришел let it bar. С ним я был знаком и ранее, с 2014 года как гость, с 2020 как курьер доставки, с 2021 как закупщик, а в 2022м — стал владельцем. Хочу писать эту историю и дальше.
Made on
Tilda